Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоснова, М. Ф.-
dc.contributor.authorБелецкая, Л. В.-
dc.date.accessioned2017-04-29T07:43:52Z-
dc.date.available2017-04-29T07:43:52Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПоснова, М. Ф. Когнитивная значимость нравственной интуиции и возможность ее развития у студентов в переходный период / М. Ф. Поснова, Л. В. Белецкая // Университетское образование и виртуальное обучение : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2003. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 168-171.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-921-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63114-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпереходный период студентовru_RU
dc.subjectкогнитивные процессыru_RU
dc.subjectнравственное поведение человекаru_RU
dc.subjectфакультативные семинарыru_RU
dc.subjectнравственная интуицияru_RU
dc.subjectmoral behaviorru_RU
dc.titleКогнитивная значимость нравственной интуиции и возможность ее развития у студентов в переходный периодru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Университетское образование и виртуальное обучение

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Posnova_M._F._s._168_171.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.