Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
Название: Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс"
Авторы: Скурат, А. В.
Skurat, A. V.
Ключевые слова: сегментирование продукции;Белита-Витэкс;косметическая продукция;оценка качества;кластерный анализ;product segmentation;cluster analysis;cosmetic products
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Скурат, А. В. Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс" / А. В. Скурат // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 250-252.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skurat_A._V.pdf373.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.