Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
Title: Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс"
Authors: Скурат, А. В.
Skurat, A. V.
Keywords: сегментирование продукции;Белита-Витэкс;косметическая продукция;оценка качества;кластерный анализ;product segmentation;cluster analysis;cosmetic products
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Скурат, А. В. Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс" / А. В. Скурат // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 250-252.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skurat_A._V.pdf373.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.