Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
Titre: Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс"
Auteur(s): Скурат, А. В.
Skurat, A. V.
Mots-clés: сегментирование продукции;Белита-Витэкс;косметическая продукция;оценка качества;кластерный анализ;product segmentation;cluster analysis;cosmetic products
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Скурат, А. В. Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс" / А. В. Скурат // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 250-252.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
ISBN: 978-985-484-708-5
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Skurat_A._V.pdf373.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.