Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
Título : Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс"
Autor : Скурат, А. В.
Skurat, A. V.
Palabras clave : сегментирование продукции;Белита-Витэкс;косметическая продукция;оценка качества;кластерный анализ;product segmentation;cluster analysis;cosmetic products
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Скурат, А. В. Сегментирование рынка косметической продукции на примере СП "Белита-Витэкс" / А. В. Скурат // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 250-252.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62912
ISBN : 978-985-484-708-5
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Skurat_A._V.pdf373.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.