Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
Название: Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе
Авторы: Бизюк, С. Г.
Bizyuk, S. G.
Ключевые слова: маркетинговая ориентация;сельское хозяйство;агробизнес;аграрное производство;marketing orientation;agriculture;agrarian production
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бизюк, С. Г. Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе / С. Г. Бизюк // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 214-216.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
ISBN: 978-985-484-708-5
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bizyuk_S._G..pdf399.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.