Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
Título : Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе
Autor : Бизюк, С. Г.
Bizyuk, S. G.
Palabras clave : маркетинговая ориентация;сельское хозяйство;агробизнес;аграрное производство;marketing orientation;agriculture;agrarian production
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бизюк, С. Г. Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе / С. Г. Бизюк // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 214-216.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
ISBN : 978-985-484-708-5
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bizyuk_S._G..pdf399.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.