Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
Title: Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе
Authors: Бизюк, С. Г.
Bizyuk, S. G.
Keywords: маркетинговая ориентация;сельское хозяйство;агробизнес;аграрное производство;marketing orientation;agriculture;agrarian production
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Бизюк, С. Г. Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе / С. Г. Бизюк // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 214-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
ISBN: 978-985-484-708-5
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bizyuk_S._G..pdf399.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.