Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБизюк, С. Г.-
dc.contributor.authorBizyuk, S. G.-
dc.date.accessioned2017-04-20T10:54:30Z-
dc.date.available2017-04-20T10:54:30Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБизюк, С. Г. Методический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном секторе / С. Г. Бизюк // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 214-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-708-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62810-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая ориентацияru_RU
dc.subjectсельское хозяйствоru_RU
dc.subjectагробизнесru_RU
dc.subjectаграрное производствоru_RU
dc.subjectmarketing orientationru_RU
dc.subjectagricultureru_RU
dc.subjectagrarian productionru_RU
dc.titleМетодический подход к оценке эффективности маркетинга в аграрном сектореru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bizyuk_S._G..pdf399.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.