Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62792
Название: Определение критериев выбора потребителями сыров
Другие названия: Definition of choice criteria by cheese consumers of cheeses
Авторы: Лилишенцева, А. Н.
Заболоцкая, Т. А.
Давыдова, Е. А.
Lilishentseva, A. N.
Zabolotskaya, T. A.
Davydova, E. A.
Ключевые слова: сыры;потребительские предпочтения;сенсорные характеристики;выборка сыров;ассортимент сыров;cheese;sensory characteristics;assortment of cheeses;consumer preferences;selection of cheeses
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лилишенцева, А. Н. Определение критериев выбора потребителями сыров / А. Н. Лилишенцева, Т. А. Заболоцкая, Е. А. Давыдова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 188-193.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены результаты исследований потребительских предпочтений при выборе сыров, вырабатываемых в Республике Беларусь. Определены основные критерии, оказывающие влияние на потребительские предпочтения при выборе сыра.
Research results of consumer preferences in cheese selection produced in the Republic of Belarus are provided in the article. The main criteria having impact on consumer preferences of cheese selection are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62792
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lilishentseva._188_193.pdf280.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.