Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62674
Название: Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей
Другие названия: Improving efficiency media planning based on the integration of advertising media
Авторы: Анохина, Н. Н.
Щербич, Г. А.
Anokhina, N. N.
Scherbich, G. A.
Ключевые слова: медиапланирование;медианосители;интеграция;коммуникация;медиамикс;медиаканалы;рекламные кампании;advertising campaign;media channel;media mix;communication;integration;media planning
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 20-24.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена методика интеграции медианосителей рекламных коммуникаций и проведена ее апробация на конкретных фактических данных. Предложены рекомендации по повышению эффективности медиапланирования на предприятии.
The paper presents a methodology for the integration of communications and advertising media carriers conducted its testing on concrete evidence. Recommendations to improve the effectiveness of media planning at the enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62674
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anokhina._20_24.pdf139.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.