Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62674
Título : Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей
Otros títulos : Improving efficiency media planning based on the integration of advertising media
Autor : Анохина, Н. Н.
Щербич, Г. А.
Anokhina, N. N.
Scherbich, G. A.
Palabras clave : медиапланирование;медианосители;интеграция;коммуникация;медиамикс;медиаканалы;рекламные кампании;advertising campaign;media channel;media mix;communication;integration;media planning
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Анохина, Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 20-24.
Resumen : В статье представлена методика интеграции медианосителей рекламных коммуникаций и проведена ее апробация на конкретных фактических данных. Предложены рекомендации по повышению эффективности медиапланирования на предприятии.
The paper presents a methodology for the integration of communications and advertising media carriers conducted its testing on concrete evidence. Recommendations to improve the effectiveness of media planning at the enterprise.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62674
ISBN : 978-958-564-084-5
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Anokhina._20_24.pdf139.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.