Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62674
Titre: Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей
Autre(s) titre(s): Improving efficiency media planning based on the integration of advertising media
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Щербич, Г. А.
Anokhina, N. N.
Scherbich, G. A.
Mots-clés: медиапланирование;медианосители;интеграция;коммуникация;медиамикс;медиаканалы;рекламные кампании;advertising campaign;media channel;media mix;communication;integration;media planning
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 20-24.
Résumé: В статье представлена методика интеграции медианосителей рекламных коммуникаций и проведена ее апробация на конкретных фактических данных. Предложены рекомендации по повышению эффективности медиапланирования на предприятии.
The paper presents a methodology for the integration of communications and advertising media carriers conducted its testing on concrete evidence. Recommendations to improve the effectiveness of media planning at the enterprise.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62674
ISBN: 978-958-564-084-5
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anokhina._20_24.pdf139.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.