Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62634
Название: Инструменты продвижения на рынке B2B
Авторы: Жук, Ю. А.
Даник, А. Г.
Жудро, Е. С.
Zhuk, Yu. A.
Danik, A. G.
Zhudro, E. S.
Ключевые слова: продвижение товаров;реклама;прямой маркетинг;скрытый маркетинг;B2B
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жук, Ю. А. Инструменты продвижения на рынке B2B / Ю. А. Жук, А. Г. Даник, Е. С. Жудро // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 142-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62634
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_142_145.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.