Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62634
Titre: Инструменты продвижения на рынке B2B
Auteur(s): Жук, Ю. А.
Даник, А. Г.
Жудро, Е. С.
Zhuk, Yu. A.
Danik, A. G.
Zhudro, E. S.
Mots-clés: продвижение товаров;реклама;прямой маркетинг;скрытый маркетинг;B2B
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жук, Ю. А. Инструменты продвижения на рынке B2B / Ю. А. Жук, А. Г. Даник, Е. С. Жудро // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 142-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62634
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk_142_145.pdf1.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.