Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
Название: Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка
Авторы: Балабешко, В. С.
Balabeshko, V. S.
Ключевые слова: социально-этичный маркетинг;концепция управления маркетингом;деятельность предприятий;конкурентоспособность предприятий;social and ethical marketing;concept of marketing management
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Балабешко, В. С. Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка / В. С. Балабешко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 62-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
ISBN: 978-985-500-859-1
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Balabeshko_V._S._s._62_63.pdf2.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.