Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБалабешко, В. С.-
dc.contributor.authorBalabeshko, V. S.-
dc.date.accessioned2017-04-12T10:22:12Z-
dc.date.available2017-04-12T10:22:12Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБалабешко, В. С. Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка / В. С. Балабешко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 62-63.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-859-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциально-этичный маркетингru_RU
dc.subjectконцепция управления маркетингомru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectsocial and ethical marketingru_RU
dc.subjectconcept of marketing managementru_RU
dc.titleРазвитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Balabeshko_V._S._s._62_63.pdf2.96 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.