Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
Titre: Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка
Auteur(s): Балабешко, В. С.
Balabeshko, V. S.
Mots-clés: социально-этичный маркетинг;концепция управления маркетингом;деятельность предприятий;конкурентоспособность предприятий;social and ethical marketing;concept of marketing management
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Балабешко, В. С. Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка / В. С. Балабешко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 62-63.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
ISBN: 978-985-500-859-1
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Balabeshko_V._S._s._62_63.pdf2.96 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.