Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
Titel: Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка
Autoren: Балабешко, В. С.
Balabeshko, V. S.
Stichwörter: социально-этичный маркетинг;концепция управления маркетингом;деятельность предприятий;конкурентоспособность предприятий;social and ethical marketing;concept of marketing management
Erscheinungsdatum: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Балабешко, В. С. Развитие концепции социально-этичного маркетинга в условиях конкурентного рынка / В. С. Балабешко // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 62-63.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62391
ISBN: 978-985-500-859-1
Enthalten in den Sammlungen:2015

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Balabeshko_V._S._s._62_63.pdf2.96 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.