Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62322
Название: Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем
Авторы: Голанова, Ж. М.
Володько, В. О.
Литреева, П. А.
Golanova, Zh. M.
Volodko, V. O.
Litreeva, P. A.
Ключевые слова: восприятие товара потребителем;восприятие потребителей;социально-психологические установки;психотехнологии;оценка товара;evaluation of the product;psycho
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голанова, Ж. М. Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем / Ж. М. Голанова, В. О. Володько, П. А. Литреева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 71-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62322
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golanova._71_74.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.