Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62322
Título : Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем
Autor : Голанова, Ж. М.
Володько, В. О.
Литреева, П. А.
Golanova, Zh. M.
Volodko, V. O.
Litreeva, P. A.
Palabras clave : восприятие товара потребителем;восприятие потребителей;социально-психологические установки;психотехнологии;оценка товара;evaluation of the product;psycho
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голанова, Ж. М. Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем / Ж. М. Голанова, В. О. Володько, П. А. Литреева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 71-74.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62322
ISBN : 978-985-7147-36-3
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golanova._71_74.pdf1.34 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.