Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62322
Titre: Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем
Auteur(s): Голанова, Ж. М.
Володько, В. О.
Литреева, П. А.
Golanova, Zh. M.
Volodko, V. O.
Litreeva, P. A.
Mots-clés: восприятие товара потребителем;восприятие потребителей;социально-психологические установки;психотехнологии;оценка товара;evaluation of the product;psycho
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голанова, Ж. М. Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем / Ж. М. Голанова, В. О. Володько, П. А. Литреева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 71-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62322
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golanova._71_74.pdf1.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.