Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 16 to 55 of 125 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Бенчмаркинг в управления предприятиемЖук, Ю. А.; Куксенкова, Ю. Б.; Рабченак, О. Н.; Zhuk, Yu. A.; Kuksenkova, Yu. B.; Rabchenak, O. N.ArticleРусский
2016Особенности делового общения с японскими партнерамиКовалевич, Н. М.; Kovalevich, N. M.ArticleРусский
2016Формирование рынка микрофинансирования в Республике БеларусьСемиренко, Е. П.; Кузьмич, Д. Д.; Semirenko, E. P.; Kuzmich, D. D.ArticleРусский
2016О практике взаимодействия университета с предприятиями и организациями республикиСадовский, В. В.; Sadovskiy, V. V.ArticleРусский
2016Развитие рынка продовольственных товаров Республики БеларусьМарченко, Е. П.; Marchenko, E. P.ArticleРусский
2016Развитие жилищного кредитования в Республике БеларусьСемиренко, Е. П.; Ульянова, Е. В.; Semirenko, E. P.; Ulyanova, E. V.ArticleРусский
2016Структура сети торговых объектов в г. МинскеСазанович, А. А.; Sazanovich, A. A.ArticleРусский
2016Функции финансовой биржиДанилович, Ж. Д.; Danilovich, Zh. D.ArticleРусский
2016Недействительные сделкиДавыденко, М. В.; Михайловская, В. В.; Davydenko, M. V.; Mihaylovskaya, V. V.ArticleРусский
2016Использование производных финансовых инструментов в Республике БеларусьПономарева, Е. С.; Максименко, А. С.; Ponomareva, E. S.; Maksimenko, A. S.ArticleРусский
2016Механизм применения антидемпинговых мер в ЕАЭСМытник, А. М.; Mytnik, A. M.ArticleРусский
2016Водорастворимые витамины в масложировых продуктах и косметических средствахМихайловский, И. С.; Матвейко, Н. П.; Самойлов, М. В.; Mikhaylovskiy, I. S.; Matveyko, N. P.; Samoylov, M. V.ArticleРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2016Учетно-аналитическое обеспечение финансового менеджментаМаханько, Л. С.ArticleРусский
2016Совершенствование онлайн-проекта «Зеленая карта»Оськин, Д. А.; Жердецкая, М. В.; Oskin, D. A.; Zherdeckaya, M. V.ArticleРусский
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н.; Секушенко, В. Н.; Platonov, V. N.; Sekushenko, V. N.ArticleРусский
2016Оптимизация торгового ассортиментаНесмелов, Н. М.; Сильченкова, С. В.; Nesmelov, N. M.; Silchenkova, S. V.ArticleРусский
2016Развитие продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2016Мотивация персонала на примере компании Ernst & YoungКиеня, Е. А.; Алехнович, Е. А.; Коптева, В. В.; Kienya, E. A.; Alehnovich, E. A.; Kopteva, V. V.ArticleРусский
2016Премирование как функция управления персоналом организацииСамара, Н. А.; Маталыцкая, П. А.; Samara, N. A.; Matalyckaya, P. A.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2016Логистическая инфраструктура в экономикеРозина, Т. М.; Rozina, T. M.ArticleРусский
2016Основные тенденции развития международных телекоммуникационных услугРусакович, М. В.; Rusakovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка влияния факторов на эффективность процентного канала трансмиссионного механизма монетарной политикиРыбалтовская, Е. С.; Rybaltovskaya, E. S.ArticleРусский
2016Моделирование бизнес-процессов на складе с помощью теории массового обслуживанияСербул, И. Т.; Serbul, I. T.ArticleРусский
2016Механизм обеспечения экономической безопасности Республики БеларусьКиеня, Е. А.; Терещенко, А. Н.; Холопова, Д. О.; Kienya, E. A.; Tereschenko, A. N.; Holopova, D. O.ArticleРусский
2016Поддержка малого и среднего бизнеса в Латвии и ПольшеРатанова, И. Ф.; Ratanova, I. F.ArticleРусский
2016Операционные банковские рискиКозлова, И. К.; Волчок, В. В.; Kozlova, I. K.; Volchok, V. V.ArticleРусский
2016Учет временной ценности денег при управлении запасамиТерещенко, А. А.; Tereshchenko, A. A.ArticleРусский
2016Тенденции развития промышленного производства в Республике Беларусь, России и Европейском союзеСверлов, А. С.; Sverlov, A. S.ArticleРусский
2016Комплексная механизация и автоматизация торговлиКостенко, Е. М.; Червинская, А. И.; Kostenko, E. M.; Chervinskaya, A. I.ArticleРусский
2016Документированная информация как ресурс менеджментаПаневчик, В. В.; Лесневская, Н. А.; Некраха, С. В.; Panevchik, V. V.; Lesnevskaya, N. A.; Nekraha, S. V.ArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А.; Цедрик, Е. А.; Morozevich, O. A.; Cedrik, E. A.ArticleРусский
2016Экономический механизм создания региональных кооперативно-интеграционных системМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка эффективности системы управления рисками банкаРабыко, И. Н.; Rabyko, I. N.ArticleРусский
2016Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиковУсманова, Д.; Цауркубуле, Ж.; Фельк, М.; Usmanova, D.; Caurkubule, Zh.; Felk, M.ArticleРусский
2016Определение уровня безопасности инновационных проектовХанкевич, В.; Khankevich, V.ArticleРусский
2016Интеллектуальный капитал: сущность и методики измеренияЖилинская, Н. Н.; Zhilinskaya, N. N.ArticleРусский
2016Взаимодействие с клиентами с использованием технологии CRMСтрельченок, В.; Петров, Е.; Strelchenok, V.; Petrov, E.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)