Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62364
Title: Развитие рынка продовольственных товаров Республики Беларусь
Authors: Марченко, Е. П.
Marchenko, E. P.
Keywords: продовольственные товары;интеграционные объединения;продовольственное обеспечение;социально-экономическое развитие;внешнеэкономические отношения;integration associations;socio-economic development;foreign economic relations
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Марченко, Е. П. Развитие рынка продовольственных товаров Республики Беларусь / Е. П. Марченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 260-263.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62364
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchenko_E.P..pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.