Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
Название: Маркетинговые инструменты и управленческие решения
Авторы: Чурлей, Э. Г.
Churley, E. G.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты предприятий;система управления предприятием;деятельность предприятий;управленческие решения;activities of enterprises
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Чурлей, Э. Г. Маркетинговые инструменты и управленческие решения / Э. Г. Чурлей // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 10-12.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
ISBN: 978-985-500-859-1
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Churley_E._G._s._10_12.pdf3.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.