Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
Título : Маркетинговые инструменты и управленческие решения
Autor : Чурлей, Э. Г.
Churley, E. G.
Palabras clave : маркетинговые инструменты предприятий;система управления предприятием;деятельность предприятий;управленческие решения;activities of enterprises
Fecha de publicación : 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Чурлей, Э. Г. Маркетинговые инструменты и управленческие решения / Э. Г. Чурлей // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 10-12.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
ISBN : 978-985-500-859-1
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Churley_E._G._s._10_12.pdf3.92 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.