Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
Titel: Маркетинговые инструменты и управленческие решения
Autoren: Чурлей, Э. Г.
Churley, E. G.
Stichwörter: маркетинговые инструменты предприятий;система управления предприятием;деятельность предприятий;управленческие решения;activities of enterprises
Erscheinungsdatum: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Чурлей, Э. Г. Маркетинговые инструменты и управленческие решения / Э. Г. Чурлей // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 10-12.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
ISBN: 978-985-500-859-1
Enthalten in den Sammlungen:2015

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Churley_E._G._s._10_12.pdf3.92 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.