Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧурлей, Э. Г.-
dc.contributor.authorChurley, E. G.-
dc.date.accessioned2017-04-06T10:11:13Z-
dc.date.available2017-04-06T10:11:13Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧурлей, Э. Г. Маркетинговые инструменты и управленческие решения / Э. Г. Чурлей // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 10-12.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-859-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62165-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструменты предприятийru_RU
dc.subjectсистема управления предприятиемru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectactivities of enterprisesru_RU
dc.titleМаркетинговые инструменты и управленческие решенияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Churley_E._G._s._10_12.pdf3.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.