Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
Название: Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки
Авторы: Братенкова, Т. М.
Bratenkova, T. M.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии компаний;стратегическое планирование компаний;диверсификация рынка;стратегия диверсификации;маркетинговые программы;внешние рынки;market diversification
Дата публикации: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки / Т. М. Братенкова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 5-7.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
ISBN: 978-985-500-859-1
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bratenkova_T._M._s._5_7.pdf3.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.