Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБратенкова, Т. М.-
dc.contributor.authorBratenkova, T. M.-
dc.date.accessioned2017-04-06T09:47:33Z-
dc.date.available2017-04-06T09:47:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБратенкова, Т. М. Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки / Т. М. Братенкова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 5-7.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-859-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегии компанийru_RU
dc.subjectстратегическое планирование компанийru_RU
dc.subjectдиверсификация рынкаru_RU
dc.subjectстратегия диверсификацииru_RU
dc.subjectмаркетинговые программыru_RU
dc.subjectвнешние рынкиru_RU
dc.subjectmarket diversificationru_RU
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынкиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bratenkova_T._M._s._5_7.pdf3.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.