Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
Titre: Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки
Auteur(s): Братенкова, Т. М.
Bratenkova, T. M.
Mots-clés: маркетинговые стратегии компаний;стратегическое планирование компаний;диверсификация рынка;стратегия диверсификации;маркетинговые программы;внешние рынки;market diversification
Date de publication: 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Братенкова, Т. М. Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки / Т. М. Братенкова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 5-7.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
ISBN: 978-985-500-859-1
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bratenkova_T._M._s._5_7.pdf3.06 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.