Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
Título : Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки
Autor : Братенкова, Т. М.
Bratenkova, T. M.
Palabras clave : маркетинговые стратегии компаний;стратегическое планирование компаний;диверсификация рынка;стратегия диверсификации;маркетинговые программы;внешние рынки;market diversification
Fecha de publicación : 2015
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Братенкова, Т. М. Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынки / Т. М. Братенкова // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы X Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 14 апреля 2015 г.) / [редколлегия: С. В. Селицкая и др.]. - Минск : РИВШ, 2015. - С. 5-7.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62158
ISBN : 978-985-500-859-1
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bratenkova_T._M._s._5_7.pdf3.06 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.