Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61949
Название: Продвижение продукции белорусских производителей через товаропроводящие сети
Авторы: Прокопчик, М. П.
Prokopchik, M. P.
Ключевые слова: продвижение продукции;белорусские производители;товаропроводящие сети;продукция белорусских производителей;ТПС;субъекты ТПС;promotion of products;distribution network;Belarusian producers
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Прокопчик, М. П. Продвижение продукции белорусских производителей через товаропроводящие сети / М. П. Прокопчик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 217-219.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61949
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokopchik_217_219.pdf64.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.