Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61949
Título : Продвижение продукции белорусских производителей через товаропроводящие сети
Autor : Прокопчик, М. П.
Prokopchik, M. P.
Palabras clave : продвижение продукции;белорусские производители;товаропроводящие сети;продукция белорусских производителей;ТПС;субъекты ТПС;promotion of products;distribution network;Belarusian producers
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Прокопчик, М. П. Продвижение продукции белорусских производителей через товаропроводящие сети / М. П. Прокопчик // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 217-219.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61949
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Prokopchik_217_219.pdf64.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.