Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
Titel: Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей
Autoren: Павловец, Н. М.
Ярцев, А. И.
Stichwörter: лояльность посетителей;обслуживание в общепите;качество обслуживания;объекты общественного питания;система НАССР;service in catering;quality of service
Erscheinungsdatum: 2016
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Павловец, Н. М. Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей / Н. М. Павловец, А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 212-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
ISBN: 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pavlovets_212_214.pdf62.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.