Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавловец, Н. М.-
dc.contributor.authorЯрцев, А. И.-
dc.date.accessioned2017-04-01T08:02:46Z-
dc.date.available2017-04-01T08:02:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПавловец, Н. М. Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей / Н. М. Павловец, А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 212-214.ru_RU
dc.identifier.isbn978-983-564-104-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectлояльность посетителейru_RU
dc.subjectобслуживание в общепитеru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectобъекты общественного питанияru_RU
dc.subjectсистема НАССРru_RU
dc.subjectservice in cateringru_RU
dc.subjectquality of serviceru_RU
dc.titleКачество обслуживания в общепите и лояльность посетителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovets_212_214.pdf62.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.