Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
Title: Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей
Authors: Павловец, Н. М.
Ярцев, А. И.
Pavlovec, N. M.
Yarcev, A. I.
Keywords: лояльность посетителей;обслуживание в общепите;качество обслуживания;объекты общественного питания;система НАССР;service in catering;quality of service
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Type: Article
Citation: Павловец, Н. М. Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей / Н. М. Павловец, А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 212-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlovets_212_214.pdf62.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12