Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
Titre: Дефиниция понятия ассортимента товара
Auteur(s): Синяк, А. М.
Sinyak, A. M.
Mots-clés: ассортимент товара;коммерческая деятельность;товароведения;торговля;потребительские товары;assortment of goods;commodity science;trade;consumer goods
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Синяк, А. М. Дефиниция понятия ассортимента товара / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 227-228.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sinyak_227_228.pdf48.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.