Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
Título : Дефиниция понятия ассортимента товара
Autor : Синяк, А. М.
Sinyak, A. M.
Palabras clave : ассортимент товара;коммерческая деятельность;товароведения;торговля;потребительские товары;assortment of goods;commodity science;trade;consumer goods
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Синяк, А. М. Дефиниция понятия ассортимента товара / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 227-228.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sinyak_227_228.pdf48.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.