Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
Название: Дефиниция понятия ассортимента товара
Авторы: Синяк, А. М.
Sinyak, A. M.
Ключевые слова: ассортимент товара;коммерческая деятельность;товароведения;торговля;потребительские товары;assortment of goods;commodity science;trade;consumer goods
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Синяк, А. М. Дефиниция понятия ассортимента товара / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 227-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sinyak_227_228.pdf48.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.