Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
Title: Дефиниция понятия ассортимента товара
Authors: Синяк, А. М.
Sinyak, A. M.
Keywords: ассортимент товара;коммерческая деятельность;товароведения;торговля;потребительские товары;assortment of goods;commodity science;trade;consumer goods
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Синяк, А. М. Дефиниция понятия ассортимента товара / А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 227-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61931
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinyak_227_228.pdf48.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.