Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61924
Название: Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнеса
Авторы: Шкуц, Д. И.
Shkuts, D. I.
Ключевые слова: ресторанный бизнес;потребительские предпочтения;общественное питание;маркетинг;catering business;сonsumer preferences;marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шкуц, Д. И. Потребительские предпочтения: проблемы исследования и роль в развитии ресторанного бизнеса / Д. И. Шкуц // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 167-168.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61924
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkuts_167_168.pdf49.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.