Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61816
Titre: Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия
Auteur(s): Карпеко, О. И.
Mots-clés: служба маркетинга;подразделения предприятия;отделы сбыта;функции маркетинга;сбытовая деятельность;marketing service;sales offices;sales activity;marketing functions
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карпеко, О. И. Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия / О. И. Карпеко // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 74-78.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61816
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_O._I.._s._74_78.pdf617.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.