Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61816
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T10:37:50Z-
dc.date.available2017-03-28T10:37:50Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия / О. И. Карпеко // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 74-78.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61816-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectслужба маркетингаru_RU
dc.subjectподразделения предприятияru_RU
dc.subjectотделы сбытаru_RU
dc.subjectфункции маркетингаru_RU
dc.subjectсбытовая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing serviceru_RU
dc.subjectsales officesru_RU
dc.subjectsales activityru_RU
dc.subjectmarketing functionsru_RU
dc.titleВзаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpeko_O._I.._s._74_78.pdf617.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.