Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61808
Название: Определение эффективности рекламных коммуникаций
Авторы: Дурасов, А. С.
Губанова, Е. В.
Durasov, A. S.
Gubanova, E. V.
Ключевые слова: рекламные коммуникации;реклама;эффективность рекламы;тестирование товаров;advertising communication;effectiveness of advertising;advertising
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дурaсoв, А. С. Определение эффективности рекламных коммуникаций / А. С. Дурасов, Е. В. Губанова // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 45-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61808
ISBN: 985-426-704-0
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Durasov_A._S.._s._45_48.pdf645.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.