Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61808
Titre: Определение эффективности рекламных коммуникаций
Auteur(s): Дурасов, А. С.
Губанова, Е. В.
Durasov, A. S.
Gubanova, E. V.
Mots-clés: рекламные коммуникации;реклама;эффективность рекламы;тестирование товаров;advertising communication;effectiveness of advertising;advertising
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дурaсoв, А. С. Определение эффективности рекламных коммуникаций / А. С. Дурасов, Е. В. Губанова // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 45-48.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61808
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Durasov_A._S.._s._45_48.pdf645.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.