Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61718
Titre: Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Mots-clés: маркетинг;промышленный сектор;потребительский рынок;народнохозяйственный комплекс;marketing;industrial sector
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики / В. С. Протасеня // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 114-117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61718
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S..pdf1.36 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.