Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.date.accessioned2017-03-24T11:50:13Z-
dc.date.available2017-03-24T11:50:13Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики / В. С. Протасеня // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 114-117.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61718-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпромышленный секторru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectнароднохозяйственный комплексru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectindustrial sectorru_RU
dc.titleОпыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V._S..pdf1.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.