Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61713
Titre: Многоуровневый маркетинг и возможности его развития
Auteur(s): Черненко, О.
Chernenko, O.
Mots-clés: маркетинг;многоуровневый маркетинг;сетевой маркетинг;сетевые компании;marketing;network marketing;network company
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черненко, О. Многоуровневый маркетинг и возможности его развития / О. Черненко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 165-169.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61713
ISBN: 985-426-638-9
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Cherneko._O..pdf783.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.