Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61713
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерненко, О.-
dc.contributor.authorChernenko, O.-
dc.date.accessioned2017-03-24T11:22:40Z-
dc.date.available2017-03-24T11:22:40Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationЧерненко, О. Многоуровневый маркетинг и возможности его развития / О. Черненко // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 165-169.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-638-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61713-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмногоуровневый маркетингru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectсетевые компанииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectnetwork marketingru_RU
dc.subjectnetwork companyru_RU
dc.titleМногоуровневый маркетинг и возможности его развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cherneko._O..pdf783.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.