Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61688
Название: Особенности маркетинга в банке
Авторы: Кисилева, С. В.
Kiseleva, S. V.
Ключевые слова: маркетинг;банковские системы;банки;финансовые услуги;продуктовая политика;banking system;financial services;product policy
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кисилева, С. В. Особенности маркетинга в банке / С. В. Кисилева // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 70-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61688
ISBN: 985-426-638-9
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kiseleva_S._V..pdf1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.